Windboat 46 Evo Fish

Всем привет! Не за горами окончание водно-моторного сезона 2019, который мы провели, по традиции, на новой лодке, а это значит что пришло время нового рассказа-обзора. Как всегда мы поделимся своими впечатлениями эксплуатации, проведем обзор лодки и установленного оборудования.

Выбор пал на лодку не случайно — в силу того что я начал оказывать услуги рыболовного гида на Иваньковском и Углическом водохранилищах http://рыбалкасгидом.рус , то для более удобной и комфортной ловли требовалась лодка заточенная под рыбалку. А так как прошлый 2018 сезон был проведен на лодке Windboat 46 Evo, которая очень хорошо зарекомендовала себя в наших условиях, то решение было очевидно.

Самое сложное было найти лодку, ведь был конец 2018, а все заводы были загружены заказами аж до июня 2019. Но всегда есть люди готовые помочь, надо только поискать! Вспоминаю что в Instagram подписан на Александра который раньше работал в Windboat, а теперь развернул отличный магазин с товарами для лодок и катеров — www.marinstore.ru . Александр пообещал помочь и в итоге лодка нашлась — лодку нам уступил Нижегородский дилер Windboat «Восток-Авто» http://катершоп.рф но с условием что лодка простоит в шоу-руме дилера до конца апреля.

И пошло томительное ожидание до дня Х когда нам предстоит поехать в Нижний Новгород забрать свой новый рыболовный катер!

В этот раз мы решили взять лодку максимально подготовленную, чтобы не тратить время на оклейку покраску и итд, множество опций заказали с завода а именно:

  • Оклейку кокпита и передней палубы в маридек;
  • Оклейку рыболовной площадке в корме в синтек;
  • Установку передних и задних сидений;
  • Установку садка в корме;
  • Стационарный бак;
  • Ходовой тент с биминитоп;
  • Рулевое управление — редуктор + трос;
  • Покраску выполнили в малярке «Восток-Авто».

Хочу отметить очень качественную покраску лодки.

В период пока ждали лодку, приехала электроника:

  • Стационарная зарядка ProSport20 Plus, трехканальная;
  • Альтернатор Minnkota MK3 DC, на три АКБ;
  • Nmea 2000 starter kit и pinpoint gateway kit;
  • Антенна Lowrance point-1;
  • Электромотор Minnkota Xi5 24v;
  • Трехпозиционный переключатель BlueSea.

Так же был приобретен новый маршевый мотор Suzuki DF90, 2016 г.в. с 90 м/ч пробега.

Незаметно подошло время забирать лодку и вот мы уже спешим в Нижний Новгород! По приезду наконец-то познакомились с Александром, благодаря которому мы тут!

Лодку на прицеп и в обратный путь! В итоге за день проехали ровно 1010 км туда и обратно.

Первым был установлен маршевый мотор Suzuki DF 90

А дальше понеслась установки электроники. Первым установили Motorguide Xi5 на съемную площадку.

Под консолями установили альтернатор и стационарную зарядку. Для удобства монтажа установили их «вверх ногами».

В центральный рундук установили тяговые АКБ по 140 а/ч., рызмыкатель массы и предохранитель. АКБ данного размера еле впихнули в рундук, на всякий случай клемму, граничащую с опорной пружиной, небрежно замотали изолентой…

Эхолоты смонтировали по прежней схеме, только Simrad nss8 нас заменился на Lowrance HDS Gen-2 Touch в целях коммутации с электромотором Motorguide. C прошлой лодки остались Raymarine Dragonfly 7 Pro и Humminbird 10 Solix MEGA SI.

Сервисный аккумулятор и трехпозиционный переключатель расположились в заднем левом рундуке.

Антенну Lowrance Point-1 разместили в корме, прямо над датчиком LSS-2. Там же разместили гнездо для стояночного огня.

В заднем правом рундуке установили фильтр сепаратор. Там же храним всякие приспособления для дозаправки и мало на долив.

В трюме установили две производительные помпы с автоматическим режимом

Собрали биминитоп, полностью тент ни разу не довелось собрать.

Вот пожалуй и все что планировалось сделать. Теперь предстоял торжественный спуск, замер скоростей и проверка всей системы.

В силу того что мотор уже был обкатан, можно было вваливать на всю уже на первом спуске! Не вижу смысла рассказывать о первом спуске, т.к. информации за сезон накопилось предостаточно, ее и напишу.

Загрузка лодки всегда была следующая:

  • Полный бак 70 литров;
  • 2 тяговых АКБ 140 а/ч + сервисный АКБ 140 а/ч;
  • Motorguide Xi5 24v, альтернатор, стационарная зарядка, три эхолота, якорь, приманки + груза;

Все замеры проводились на рыбалках, т.е. все кто был в лодке имели еще и свои вещи. Так же периодически заливался садок под рыбу, куда сажалась последняя после поимок и отнимал скорости 0-2 км. Так же иногда был установлен биминитоп, который отнимал максимум 1 км. Эти нюансы учтены в скоростях ниже. Так же учитывался ветер и течение. Имеем усредненные результаты.

1 или 2 человека, вес 80-85 кг.

  • Обороты 4500, скорость 50 км/ч, расход 13-14 литров в час;
  • Обороты 5800, скорость 68-70 км/ч, расход 32 литра в час.

3 человека, вес 80-100 кг.

  • Обороты 4500, скорость 48-50 км/ч, расход 14-15 литров в час;
  • Обороты 5800, скорость 65-67 км/ч, расход 32 литра в час.

4 человека, вес 80-115 кг.

  • Обороты 4500, скорость 43 км/ч, расход 15 литров в час;
  • Обороты 5800, скорость 60-63 км/ч, расход 32 литра в час.

В процессе эксплуатации пробовали поднимать мотор выше и опускать ниже, но это только ухудшало скоростные характеристики.

О самой лодке

После windboat 46 evo разница чувствуется во всем. Это реальная ширина 2 метра, ведь в прошлой лодке мы так ее не нашли. Она сразу ощущается без замеров. Так же добавляет к остойчивости.

Длина лодки хоть и заявлена 4,6 метра, но с кренобулями она по факту 4,9! Т.е. мы имеем почти 5 метров длины, и массу полезного пространства как по площади поверхности так и в рундуках.

Рундуки вдоль бортов для спиннигов и рундук для тента под задними сиденьями это очень удобно. Ничего не мешается, все на своих местах, не надо каждый раз придумывать как все разложить. Задние сиденья вполне комфотные, но на короткие расстояния удобно перемещаться не раскладывая их.

Пара рундуков для всякой мелочевки

Садок с аэратором для рыбы, это то что необходимо иметь в любой рыболовной лодке. Практически всегда рыба доживает до конца рыбалки. Так же на переходах с установленной «ракушкой» на водозаборнике помпы аэратора, вода автоматически поступает в садок и нет необходимости гонять помпу. Садок защищен от перелива двумя сливными каналами. Сливается простым вниманием пробки, причем ее можно выдернуть направляясь домой и на ходу вся вода выйдет самотеком.

Как всегда хочется отметить вместительный бардачек, оклеенный изнутри синтеком. Так же была обновлена крышка бардачка, на черное тонированное стекло, причем без защелки. На вопрос многих не болтается ли, отвечаю — не болтается!

Высокое стекло, удобные дверцы в проходе как и прежде выгодно отличают windboat от конкурентов.

А оклейка синтеком очень удобна для фиксации приманок

В целом, за сезон, впечатления от лодки только положительные. Дляусловий Иваньковское водохранилище и верхняя Волга, а так же моих задач, лодки более чем хватает.

Мореходность, остойчивость, эргономика, внешний вид и качество исполнения, все это меня устраивает и не перестает радовать. Не хватает разве что килеватости — короткая и высокая волна периодически очень докучает.

Очень многие гости на рыбалке были приятно удивлены что это Российская лодка и задавали массу разных вопрос о ней. Так же друзьям приверженцам западных лодок тоже очень понравилось исполнение лодки.

На вопрос хотим ли поменять лодку? Хотелось бы попбробовать Winsboat 5.0, но для наших условий 46 evo fish более чем достаточно и она полностью нас устраивает и соответствует нашим запросам.

До встречи на рыбалке!

Обзор на winboat 46 EVO читайте тут — http://www.dubnafishing.ru/category/boats-motors/alum-boats/windboat46evo/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *