Всем привет!
После долгого молчания хотим рассказать Вам о процессе подготовки Windboat EVO 4.6 лодки к водно-моторному, рыболовному сезону.
И так, по порядку.
Первым решили установить мотор и им стал 60-ти сильный Mercury. Уточнив у производителя оптимальную высоту установки мотора, приступаем к выполнению этой очень важной задачи. Сверлим дырки, вливаем в них ПВХ-шный герметик навешиваем мотор, вгоняем болты и вуаля — Готово! Ну и довольные рожи, т.к. половина дел считай сделана.
Вид на мотор с другой стороны. Кстати при установке использовали обычную механическую лебедку. Двое человек справятся без особых усилий.
Хотелось бы сразу указать на три момента:
1) при вскрытии полов и панелей обнаружили что везде набит самый обычный пенопласт, который жутко крошится;
2) при замере габаритов лодки, 2 метра ширины, заявленных производителем, найти так и не удалось;
3) поцарапанное, и довольно сильно(похоже ножом или чем-то похожим) лобовое стекло со стороны водителя и небольшая царапина со стороны пассажира. Вскрылось после снятия защитной пленки.
А дальше началось декорирование с монтажом! Начну пожалуй с декора 🙂
Покрытие палубы и кокпита.
Переднюю палубу решили заклеить обычным ковролином с резиновым основанием. Клеили на 88 luxe, и вот что из этого вышло.
Так же мы делали в предыдущей лодке. Песок конечно копится, но если периодически проводить уборку то все нормально. Воду не держит, сохнет хорошо. В отличии от других покрытий типа маплы или маридека, получается очень бюджетно.
И выглядит очень здорово!
В кокпите ковролин решили не клеить, а по совету нашего друга Александра из г.Дмитров, вырезали кусок ковролина по размеру кокпита, с вырезом под стойки сидений, и сделали оверлок. За счет резинового основания ковролин не скользит и в любой момент его можно снять или положить, в зависимости от того куда вы собрались — рыбалка или же отдохнуть. К сожалению фото нет, но позже прикреплю.
Оклейка бортов и консолей.
Красить лодку ну совсем не хотелось, плюс хотелось какого-нибудь эксклюзива и решение было найдено. В магазине auto-papa.ru была куплена виниловая пленка с эффектом «хамелеон». Выглядит очень круто, но при определенном освещении, что выяснилось после оклейки, т.к. борта лодки имеют наклон и выглядит как будто пленка черная. Но при движении и маневрировании все встает на свои места.
Заклеил заодно кринолины с боков, вышло гораздо красивее, нежели когда их оставляют «голыми».
Пленка производства Китай, но легла неплохо, хоть и местами приходилось попотеть.
Консоли планировалось заклеить полностью в карбон, но так как пленки под хамелеон осталось много, а карбона было мало, решил сделать иначе. Со стороны палубы консоли оклеил в хамелеон, а оставшийся маленький кусок консоли идущий вдоль борта по внешней стороне, в черный глянец.
Эффект пленки наглядно.
Внутреннюю часть консолей, как и говорил, заклеил пленкой под карбон.
Проход на палубу решил заклеить черным глянцем.
И вот консоли полностью заклеены! Выглядит круто!
Сиденья и диван.
Сидений в лодке тоже не было, т.к. купить и установить всегда дешевле самому.
Сиденья и стойки по наводке того же товарища из Дмитрова, были куплены в Моремане с хорошими скидками. Так же Александр любезно нам предоставил свой коврик чтобы мы сняли уже выверенные размеры мест установки кресел.
Выбор был сложный…
Но не долгий! 🙂
И вот уже после разводки проводки, кресла красуются на своих местах!
В силу того что лодка приобреталась практически в самой минимальной комплектации и из опций были только бак и дверца, диван мы тоже решили делать сами. Сложностей тут никаких абсолютно не возникло — два куска фанеры заклеили тем же ковролином, посадили на 88 люкс, и прикрутили на саморезы. Крышку же посадили на пару пластиковых петель, купленных в магазине неподалеку.
Оборудование и электроника.
Пожалуй самое интересное для многих — электроника установленная в лодке:
1) Электромотор MinnKota PowerDrive V2 12v + аккумулятор Deka 140 а/ч;
2) Эхолот-картплоттер Simrad NSS8 + блок структур-сканера LSS2;
3) Эхолот Raymarine Dragonfly 7;
4) Аккумулятор 95 а/ч;
5) Ходовые огни и стояночный огонь.
В планах добавить Point-1. Приборы меня смысла не видим, если только укрупнять.
И так, электромотор уже стоял у нас ранее на Казанке 5м4. Были сомнения хватит ли его на этой лодке, все-таки масса другая, но после теста поняли что хватает.
Провода питания с розеткой разместились в носовом отделении. Подводку питания в нос выполнили через прокладку силовых кабелей в гофре и подвесе на саморезы, вкрученные в углубления в планшире. Аккумуляторы расположили заднем «дииване» там же вывели клеммы включения.
Эхолоты разместили так чтобы сохранить максимальный обзор и обеспечить эргономику. Так и вышло 🙂
На этом основная подготовка закончена. В планах установить ходовой тент, садок и определится с конечным местом размещения аккумуляторов.
А дальше первый спуск и проверка результата проведенной работы, но об этом расскажу отдельно!