Отловив на «Адмирале» сезон решили немного укрупниться и взяли лодку Compas 380 НДНД с мотором Honda BF20. Почему нднд? Хотелось попробовать на тот момент новинку и заодно сэкономить время на сбор лодки. Хоть мы и приноровились очень быстро собирать пайолку, то теперь достаточно было включить компрессор, выставить необходимое давление и стоять курить.
Эхолот
Lowrance Elite-5 был заменён на флагманскую модель HDS-8 gen1, с блоком
структур-сканера LSS-1 оснащённым огромным, казавшимся нам тогда,
датчиком структуры.
Площадку под эхолот и держатели для удилищ
переставили с предыдущей лодки. Так же оснастили лодку транцевыми
колёсами, что облегчало транспортировку комплекта от места сбора до воды
и обратно, т.к. после 18-сильного двухтактного Tohatsu, 4-х тактная
Honda 20-ка весила приличней и лишний раз ее таскать не хотелось.
Больше никаких доработок не производилось.
Оценили по достоинству надувное днище — ходить по волне и стоять на нем было так же удобно как и с пайолами, если не лучше!
Организовать нормальное размещение блока структуры и аккумулятора так и не довелось — за сезон выбрались лишь на несколько коротких рыбалок, накатав едва 20 моточасов. Причиной тому был родившиеся у напарника третий сын!!! Я же не мог без Лёхи выбираться на рыбалку самостоятельно ввиду отсутствия водномоторных прав, чем и озаботился в начале следующего сезона, отправившись на прохождение курсов.
Комплект решили продать и заменить на большую ПВХ, в надежде выиграть побольше внутреннего пространства. Но об этом уже в следующем рассказе.