Compas 450 НДНД

Опробовав в сезоне 2012 нднд лодку Compas 380 и по достоинству оценив ее качества, такие как надувное дно и быстрый сбор, решаемся на новый, более серьезный шаг. Так как очень хотелось увеличить место в кокпите, принимаем решение брать еще крупнее ПВХ-лодку нднд. И ею стала отлично зарекомендовавшая себя лодка Compas в размере 450!

Как же мы заблуждались насчет прироста места. Оно, конечно, прибавилось, но стоило взять чуть больше вещей, то ситуация становилась прежней. А еще пришлось купить прицеп для транспортировки лодки и!!! Ниву, т.к. вес лодки и мотора существенно выросли и тащить лодку из воды на берег вручную было на грани надрыва, а своими пузотерками не предоставлялось реальным выехать обратно после подъема лодки. Теперь обо всем по порядку!

Необорудованная лодка казалась просто огромной! Казалось теперь наша цель решена, места хватает. Мотор установили сразу максимальный — Yamaha 30 с дистанционным управлением и рулевой консолью — хотелось более комфортного управления и эргономики в размещении электроники. На консоли разместили тахометр со счетчиком моточасов и картплоттер Lowrance HDS-8, блок структуры разместили под лавкой рядом с ящиком аккумулятора.

Датчики эхолота и структуры разместили на самодельных струбцинах из алюминиевого профиля, с регулировкой по высоте. Для удобства поднятия и фиксации якоря на носу установили якорный ролик с кольцом. Держатели для удилищ оставались неизменными из ПВХ-труб. На носу установили защитный тент а на транце установили транспортировочные транцевые колеса. Вот пожалуй и все доработки произведенные с лодкой.

Отдельного внимания заслуживает прицеп. Курганский прицеп, с функцией складывания. Мы думали что это нам поможет и на своих пузотерках мы запросто будем сбрасывать и затаскивать лодку… Как же мы ошибались 🙂

Надежды на то что сейчас мы подъедем к воде, сложим прицеп и лодка сама скатится растаяли при первом спуске. Не тут то было! Приходилось изрядно попотеть чтобы сначала ее спихнуть а потом обратно затащить. А все потому что мы не знали что материал, которым покрыты ложементы, имеет офигеть какое трение при контакте с ПВХ. В итоге несколько раз изрядно покорячившись, принимаем волевое решение купить Ниву 🙂 и слиповать лодку где угодно!

Скоростные показатели получились следующие:
Двое взрослых + ребенок + вещи и полный бак:
4000 об/мин — 33-34 км/ч;
5000 об/мин — 40-41 км/ч.
Других результатов замеров не удалось найти.

Но на долго нас с этой лодкой не хватило — тряска на любой волне, отсутствие места при приросте размера заставляло все больше задуматься о кастрюле. И думали мы не долго — не успев продать компаса купили для пробы Прогресс-2! Но об этом уже в следующий раз!

Добавить комментарий